Гильдия "Проект Сэкирэй"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Проект Сэкирэй" » Классы » Разбойник.


Разбойник.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мини гайд для Рзбойников

разбойник
Содержание.
1. Небольшое вступление.
2. Раса.
3. Профессии.
4. Оружие.
5. Билд.
6. Экономим деньги.
7. Вскрытие замков.
8. Яды.
9. Инстансы, работа в команде.
10. Заключение.

1.Небольшое вступление.
Разбойник является одним из самых интересных классов в World of Warcraft. Он хорош как для соло игры, так и для походов в инстансы (стоит, правда,
отметить, что рог на серверах обычно достаточно много), великолепно чувствует себя в ПвП.

Rogue:

* Отлично показывает себя в роли наемного убийцы: ему не нужно сражаться с многочисленными охранниками, чтобы добраться до необходимого для квеста
главаря - он проскользнет в Stealth\\\'е.
* Не испытывает проблем с мобами-кастерами, имея много контролящих способностей: Gouge (6-й уровень), Kick (12), Cheap shot (26), Kidney shot (30).
Плюс первый удар, как правило, наш (благодаря невидимости).
* Довольно неплохо справляется с элитными монстрами.
* Может \\\"выложиться, но выполнить\\\". Имея большое кол-во мощных абилок (но с большим кулдауном) и используя их в нужном месте и в правильное время,
разбойник может сделать очень и очень многое (убить элитного главаря вместе с телохранителями, зачистить лагерь из 3+ мобов). В крайнем случае,
рога всегда может исчезнуть ванишем, восстановиться и довести дело до конца.
* Может ходить в стелс-раны по инстансам.
* Прекрасно показывает себя на БГ, на 10-49 уровнях его можно назвать сильнейшим.

2. Раса.
Расовые абилки могут быть очень полезными в одной сфере деятельности и при этом крайне редко используемыми в другой; хорошо, если вы уже определились
с основным направлением игры (ПвП/ПвЕ).
Эффективность (по убыванию) расовых абилок можно примерно представить следующим образом:
ПвП.
1. Люди и Дварфы.
2. Гномы.
3. Ночные Эльфы.

1. Нежить.
2. Кровавые Эльфы и Орки.
3. Тролли.

ПвЕ (рейды/инстансы/соло).
1. Люди и Дварфы.
2. Гномы.
3. Ночные Эльфы.

1. Орки и Тролли.
2. Нежить и Кровавые Эльфы.

Кратко опишу расовые абилки.
Альянс.

Люди.

* Perception. Нужно только в ПвП, улучшает стелс-детект.
* Diplomacy. Люди получают больше репутации от выполнения квестов и сражений на БэттлГраундах
(не путаем опыт и репутацию).
* Sword и Mace Specialization. Люди лучше владеют
мечами и молотами. В ПвЕ это важнее, чем в ПвП.

Дварфы.

* Stoneform. Очень полезно против воинов и других разбойников в ПвП (снимаем яды и кровоточащие
раны, делаем ваниш (доты выбивают из стелса)). Иногда нужно и в ПвЕ.
* Find Treasure. Включает поиск сундуков, отображая найденные на миникарте. Очень полезно при
прокачке Lockpicking'а.

Гномы.

* Escape Artist. Позволяет избавиться от многих останавливающих и замедляющих эффектов.
ПвП-способность, но иногда может помочь и при прокачке.
* Engineering Specialization. Пассивный бонус к инженерии, актуально только если вы взяли
в качестве профессии инженерию.

Ночные Эльфы.

* Shadowmeld. Позволяет уйти в стелс, если не двигаться и не быть в бою. Плюс пассивно улучшает
ваш \\\"основной\\\" стелс (т.е. при прочих равных параметрах (уровень и одежда) НЭ сложнее увидеть, чем человека).
* Quickness. Просто один дополнительный процент уворота.
* Wisp Spirit. После смерти дух летит быстрее, чем у всех других рас. Может быть полезным если
рога - ваш первый персонаж и вы еще не знаете игру, иногда умирая.

Орда.

Орки.

* Blood Fury. Увеличивает вашу силу атаки, но ослабляет лечение.
* Hardiness. Пассивное сопротивление оглушению и сбиванию с ног. Особенно полезно в ПвП.

Тролли.

* Berserking. Позволяет увеличить вашу скорость атаки, используется в основном в ПвЕ.
* Regeneration. Тролли быстрее восстанавливают здоровье, плюс регенерация активна и в бою.
Польза незначительна.
* Beast Slaying. Тролли наносят больше урона разным зверям. В ПвП действует на друидов и
шаманов в формах, а также на петов хантеров.
* Throwing Specialization. Лишним не будет.

Нежить.

* Will of the Forsaken. Снимает страх и сон, а также делает имунным к эффектам страха, сна и
чарма на несколько секунд. Очень полезно в ПвП, пару раз используется и в ПвЕ.
* Cannibalize. Съедаем труп гуманоида или нежити, восстанавливая себе здоровье. Позволяет
сэкономить на бинтах и еде.
* Underwater Breathing. Гораздо дольше других рас дышем под водой - легко выполнять подводные
квесты (но их не так уж и много). Плюс можно уйти от преследования другим игроком, заплыв достаточно глубоко.

Кровавые Эльфы.

* Arcane Affinity. Пассивный бонус к энчантингу, актуально только если вы взяли в качестве
профессии энчантинг.
* Arcane Torrent. Сайленс всегда полезен, не говоря уже о возможности получить 10-30 единиц энергии.
* Mana Tap. Кража маны слишком незначительна, но этим умением \\\"заряжается\\\" Arcane Torrent.

3. Профессии.
Можно взять любые (ну может быть кроме шитья ^^).
Инженерия будет хорошим подспорьем в ПвП.
Если это ваш первый персонаж, то советую взять травничество (плюс одно растение используется для приготовления Thistle Tea) и мининг/скининг - легче
будет накопить на первого маунта.
Очень рекомендую прокачивать первую помощь, т.к. лечебных заклинаний у нас нет. Помимо этого желательно поднять кукинг до 60, дабы
готовить Thistle Tea (мгновенно восстанавливает некоторое количество энергии).
В остальном - дело вкуса.

4. Оружие.
Я советую отказаться от использования кинжалов на время прокачки в пользу мечей/дубинок (преимущества: сильный Sinister Strike, хороший \\\"белый\\\" урон,
легче сражаться с несколькими противниками одновременно, общая простота управления, требовательность к коннекту ниже, чем в даггер-билде).
Список тренеров: мечи, дубинки, фисты,
луки, арбалеты, ружья.

В мейнхенд берем медленное оружие с высокой верхней планкой урона и наибольшим ДПС. Для оффхенда важны высокая скорость и статы.
Исключение – мутилейт-билд, для которого оффхенд тоже должен быть медленным и «тяжелым».

Яды: Instant Poison на мейн- и оффхенд. Для мутилейта на одно оружие используем Crippling или Wound Poison.

подробно расписано оружие на каждый уровень.

5. Билд.
Комбат (мечи или дубинки). 20/41/0
Считается самым лучшим билдом для прокачки.
Комбо: Cheapshot/Garrote > Slice and Dice > спам синистеров и эвисов.

Хемо (мечи или дубинки). 16/0/45
Хорошая альтернатива стандартному комбату.
Комбо: Cheapshot > Rupture > Hemorrhage > Ghostly Strike > спам хемо и эвисов.

Мутилейт. 43/3/15
Для эффективности мутилейт-билда необходимо хорошее обмундирование, особенно оружие (как мейн- так и оффхенд). Я не рекомендую брать этот билд
до 55 (а лучше 60) уровня. Также жизненно необходимо иметь хотя бы 4% хита.
Комбо: Cheapshot > Mutilate > копим энергию > Kidney Shot > Mutilate > Mutilate > Eviscerate.

Кинжалы. 8/0/13
Если скорость прокачки для вас - не главное, то в этом билде вполне можно добраться до ~35 уровня. Дальше монстры становятся слишком толстыми.
Комбо: Ambush > Gouge > Backstab > Sinister Strike > Sinister Strike > Eviscerate.

6. Экономим деньги.
На начальных этапах прокачки можно не учить некоторые умения, тем самым экономя деньги. Однако при этом вы уменьшаете гибкость вашего персонажа,
столь необходимую в ПвП или инстансах.
Рассмотрим скиллы до 40 уровня включительно. Подразумевается минимальное кол-во ПвП и игры в команде.

* Если используем мечи/мейсы, то можно не учить: Backstab, Expose Armor, Feint, Ambush, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison.
Экономия: ~20 Gold 65 Silver.

* Если используем даггеры, то можно не учить: Expose Armor, Feint, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison, Deadly Poison.
Экономия: ~18 Gold 97 Silver.

7. Вскрытие замков.
На 16 уровне разбойник может выучить умение Pick Lock, а также выполнить сопутствующую цепочку квестов.

Альянс.

1. SI:7.
Отправляемся в Стормвинд и говорим с нужным НПС.
2. Redridge Rendezvous.
Передислоцируемся в Редридж, встречаемся с Люциусом.
3. Alther\\\'s Mill.
Идем на лесопилку и практикуемся во вскрытии замков. Я рекомендую задержаться после получения квестового предмета и прокачать локпикинг до ~100.

Орда.

1. Find the Shattered Hand.
Отправляемся в Оргриммар, говорим с нужным НПС.
2. Zando\\\'zan.
Говорим с троллем по имени Zando\\\'zan.
3. Wrenix of Ratchet.
На этот раз нам нужно отправиться в Ратчет.
4. Plundering the Plunderers.
Берем отмычки и E.C.A.C. у робота, идем на юг, поднимаемся на борт корабля. На верхней палубе тренируемся во вскрытии замков (желательно до ~100).
Потом спускаемся и открываем ящик; при этом появится агрессивно настроенный попугай. Воспользуйтесь E.C.A.C. и одолейте противника.

Локпикинг пригодится для вскрытия нижеуказанных сундуков, а также некоторых дверей: Junkboxes (Pickpocket), Lockboxes (Mob Drops), Locked Chests
(Fishing), Footlockers

8. Яды.
Альянс.

1. Mathias and the Defias.
Master Mathias Shaw приказывает нам отправиться в Вестфалль и встретиться там с Agent Kearnen.
2. Klaven\\\'s Tower.
С помощью пикпокета крадем ключ у Malformed Defias Drone. Поднимаемся на верхний этаж, убиваем/сапаем Klaven\\\'а, вскрываем сундук (необходим навык
локпикинга не ниже 70); при этом на персонажа накладывается яд, не дающий уйти в стелс и висящий 7 дней (правда, от него можно избавиться обычным
противоядием или же попросить кого-нибудь снять его; но лучше просто продолжить квестовую линию).
Стоит также упомянуть, что охранники башни убиваются одним амбушем.
3. The Touch of Zanzil.
Master Mathias Shaw отправляет нас к доктору Mixilpixil\\\'у.
4. The Touch of Zanzil.
Выбираем доктора в качестве цели, выполняем команду /lay down.
5. The Touch of Zanzil.
Собираем необходимые компоненты и возвращаемся к доктору.

Орда.

1. Rogues of the Shattered Hand.
Квест для кровавых эльфов: нам приказывают отправиться в Оргриммар и поговорить с Shenthul\\\'ом.
2. The Shattered Salute.
Выбираем Shenthul\\\'а в качестве цели, выполняем команду /salute.
3. Deep Cover.
Отправляемся в северную часть Барренсов, находим нужного НПС, 2 раза сигналим, подходим, выполняем /salute.
4. Mission: Possible But Not Probable.
С помощью пикпокета крадем ключ у Silixiz\\\'а (если ключа нет, то убиваем и ждем респавна). Теперь необходимо расправиться с квестовыми мобами; к
счастью, у них есть уязвимости. Mutated Drones - убиваются с 1 амбуша; Patrollers - получают дополнительный урон от рапчура; Lookouts - эвисцерейт
превращает их в слизней; и, наконец, Gallywix - амбуш сносит ему 50% ХП. Для вскрытия сундука потребуется навык локпикинга не ниже 70.
5. Hinott\\\'s Assistance.
Отправляемся в Tarren Mill и говорим с НПС по имени Serge Hinott.
6. Hinott\\\'s Assistance.
Используем противоядие по назначению.

9. Инстансы, работа в команде.
Инстансы – возможность разнообразить соло-прокачку, получить хорошие вещи и приобрести опыт работы в команде.
В инстансах от разбойника требуются ДПС, сап, вскрытие замков, сбивание кастов. Сапать мы можем только вне боя.
Про срыв агро сложно сказать что-либо конкретное, все зависит от группы, поэтому стараемся действовать слаженно и не срывать мобов с танка.
Помните о возможности сброса агро ванишем.
Старайтесь всегда находиться за спиной противника – он не сможет парировать ваши атаки.

0

2

Общие положения о спеках.

У рог существует два принципиально различных рейдовых спека, которые тоже имеют свои вариации:
1) Combat
20/51/0 http://www.wowhead.com/?talent#fbe00tLZMgVoxcxoru0xRt
2) Mutilate
51/18/2 http://www.wowhead.com/?talent#f0ec0egoVboIuVo0xV0xcZb
51/18/2 (вариация с раптурой) http://www.wowhead.com/?talent#f0ef0exoVboIuVo0xV0xcZb
51/13/7 http://www.wowhead.com/?talent#f0ec0egoVboIuVo0xV0hZxb
51/13/7 (вариация с раптурой) http://www.wowhead.com/?talent#f0ef0exoVboIuVo0xV0hZxb

Немного о нюансах в каждом спеке
Combat
Пять очков вкидывается в специализацию соответсвующую вашим оружиям.
Что делать если падают оружия из разной специализации? Поясню, значение каждой специализации:
CQC http://www.wowhead.com/?spell=13807- специализация увеличивает вероятность критического удара, если удар наносится фистом или даггером. Важно, что SS'ы и финишеры считаются ударами с МХ. Это значит, с этой специализацией в МХ нужно обязательно брать фист. То, взят ли в ОХ тоже фист/даггер, будет влияеть только на крит атак, совершенных с офф хенда, что не так критично.

Mace Specialization http://www.wowhead.com/?spell=13803 - По аналогии с CQC, важно, чтобы в МХ был мейс, при этом претерпевать игнор брони будут все SS'ы и эвики. Опять же, гораздо менее важно, что взято в ОХ, Например, для текущей айтемизации зачастую следует брать даггер со скростью 1.4, т.к. приемлемых мейсов.

Hack and Slash http://www.wowhead.com/?spell=13964- принципиально отличается от двух предыдущих, т.к. основана не на усилении имеющихся атак, а на производстве дополнительных. Доп. атака может прокнуть только с мили атаки мечом или топором, которая нанесла хоть какой-то урон. Прокнувшая дополнительная атака будет нанесена с МХ, не важно, какой тип оружия одет в МХ. Очевидно, что бОльшая часть проков идет с ОХ, т.к. он быстрее, поэтому иметь в ОХ свод/топор является обязательным условием для использования способности. В целом, лучше использовать специализацию, когда есть оуржие и под МХ и под ОХ, потеря от гибридного использования оружия будет больше, чем в CQC или MS.
Так или иначе необходимо определиться с основной специализацией, кидать 2 очка в что-то одно и еще 3 в что-то другое бессмысленно.
Раньше были популярны спеки 15/51/5 и 18/51/2, имеют ли они право на жизнь? Безусловно, если вы не хотите выжимать максимум из своего гира. И так и останется, пока близы не передумают и не умерят этот неприличный бафф дамага ядов.
Может при текущем баффе ядов и переходе на инстант выгоднее станет разряжаться энвеномом? Все еще нет, без Master Poisoner'а слетание дэдликов слишком дорого обходится для дамага.

Mutilate
Turn the Tables совсем не вариант? Текущая ситуация такова, что Master Poisoner обязателен, так что и вариантов быть не может.
Что лучше 3/5 CQC или 3/3 TtT? Однозначно и безповоротно 3/5 CQC. Исключение, наличие у вас крит капа, но об этом ниже.
У меня есть 4 куста т8, стоит ли переходить на билд 51/7/13 с 3/3 Serrated Blades? Нет.

Ротация или как правильно дамагать.

Mutilate
CB (Combo-Build) абилка - Mutilate http://www.wowhead.com/?spell=48666
Используемые финишеры:
Envenom http://www.wowhead.com/?spell=57993
Rupture (опционально) http://www.wowhead.com/?spell=48672
Сторонние абилки:
Hunger for Blood http://www.wowhead.com/?spell=63848

Общие правила ротации в мути: поддержание 100% аптайма SnD и HfB на себе. Преимущественно разрядка финишерами с 4+ комбо поинтами. Существует вариант безраптурного цикла, с разрядкой энвеномами с 3+ КП, который может оказаться более выгодным вы некоторых пограничных случаях. Прежде всего необходимо следить за SnD, всегда выгоднее произвести энвеном с меньшим количеством КП, чем нужно, нежели дать SnD спасть. Поддержание HfB на себе после 3.1 вообще никакого труда не составляет.
Нюансы в ротации:
В большинстве случаев, использование раптуры вместо очередного энвенома - это потеря дпс. Исключение составляют случаи, когда этот очередной энвеном сильно перекроет бафф от предыдущего, либо в текущем рейде у вас возникают проблемы с обновлением HfB.
Бафф энвенома важнее дамага энвенома, поэтому старайтесь не перекрывать баффы. С выходом 3.3 это важно как никогда. Следует определить, до какого значения надо запуллить энергию, чтобы не оказаться потом в ситуации, когда есть 4+ КП, почти полный столб энергии и баффу энвенома тикать еще несколько секунд.

Кулдауны:
Основной кудаун в мути, как ни странно - Vanish http://www.wowhead.com/?spell=26889, и как следствие, появляющийся бафф Overkill http://www.wowhead.com/?spell=58426
Как и любой кулдаун, его можно использовать по КД, или же подгадывать под различные баффы и проки. Я в данном случае рекомендую правило, лучше n раз использовать абилку по КД, чем n-1, но с баффами. Зависит конечно от баффов и от длины боя, но в общую суть объясняет.
Второй КД - Cold Blood http://www.wowhead.com/?spell=14177. Лишний критовый энвеном, изспользуйте, когда видите на себе максимум баффов на АП, например, 2 берсерка + карта + триксы (не АП, но тем не менее).

Combat

CB-абилка - Sinister Strike http://www.wowhead.com/?spell=48638
Используемые финишеры:
Slice and Dice http://www.wowhead.com/?spell=6774
Eviscerate http://www.wowhead.com/?spell=48668
Сторонние абилки
Shiv http://www.wowhead.com/?spell=5938
Killing Spree http://www.wowhead.com/?spell=61851
Blade Flurry http://www.wowhead.com/?spell=65956
Adrenaline Rush http://www.wowhead.com/?spell=13750

Я бы не рекомендовал следовать какой-то определенной ротации здесь, а как и в мути, пользоваться правилами. Одно из них, как всегда, SnD должен висеть на вас 100% времени, только в отличие от мути его спадение на секунду или меньше не столь критично. Оставшиеся (лишние) комбо поинты сливайте в эвики. Если у вас 0 комбо поинтов, а SnD тикать меньше 10-12 сек, то все усилия на его обновление и по новой. Если видите, что не прет с проками дэдли, и ваши драгоценные 5 стаков уже оттикали больше 2/3, то советую снять палец с SSа и подождать, если в последние 1-2 сек дэдли не одновится, использовать шив.

Кулдауны:
Основных кулдауна 3, это уже назнванные KS (Killing Spree), BF (Blade Flurry) и AR (Adrenaline Rush). Мое мнение, что рациональное использование кулдаунов в комбате не мене важно, чем поддержание дамагающих абилок. Время восстановления BF'а и AR'а сравнительно велико, поэтому не стоставлят труда посчитать, сколько раз за бой их можно использовать, и на сколько можно "затянуть" с их использованием, чтобы должаться баффов тринек и т.п. ЫЕсли ваша роль на энкаунтере не включает АоЕ, то логично подгадать один из BF'ов под бладласт/героизм+хаст пот, простая математика, все хаст эффекты перемножаются, усиливая друг друга. Таймить AR к героизму есть смысл, только если вместе с ним будет как-нибудь дополнительны бафф/дебафф, типа шаттерниг троу от армс вара. KS иммет чуть меньшее время восстановления, поэтому советую использовать его "почти по КД". Т.е. первый раз в самом начале под конец проков тринкетов, когда на цели настакаются все нужные дебаффы и далее, если видите, что KS откулдаунится, а через 5-10 сек. после этого появится сильный бафф типа хитростей на вас или проков тринкетов, ждите этих баффов и используйте KS. Если баффов не предвидится, посто используйте сразу после КД.

Яды.

Combat
МХ - Instant Poison IX
ОХ - Deadly Poison IX

Mutilate
МХ - Instant Poison IX,
ОХ - Deadly Poison IX

или, в случае, если вы используете 2 даггера одинаковой скорости, то
МХ - Deadly Poison IX
ОХ - Instant Poison IX,

Это свзано с тем, что вероятность прока дэдли с попадания примерно в полтора раза больше, чем инстанта для даггеров скорости 1.4. А т.к. прок дэдли - это фактически и прок инстанта в добавок, то выгоднее обеспечить дополнительнче проки именно дэдли через финишеры (мути и автоатака нагенерят одинаково вне зависимости от положения даггера)

Следует заметить, что ваунд и инстант пойзон имеют ppm (proc per minute) механику, т.е. количество проков яда в единицу времени не будет зависеть от скорости оружия, на которое оно намазано, с медленного оружия будет чаще прокать при попадании, но самих попаданий будет меньше и т.д. Но т.к. эти яды еще прокают с абилок, то выгоднее, чтобы оружия в МХ были как можно медленнее. В комбате имеет смысл сменить яд в ОХ на ваунд только на ходире из-за особенностей энкаунтера, и только если есть еще 1 комбат рога с дэдли/армс вар в силу глючности обновления дебаффа на 4% физ дамага с обновлением вануда.

Добавлено (22 Январь 2010, 07:21)
---------------------------------------------
Скорость оружия
Combat
При прочих равных, в МХ выгоднее брать более медленное оружие, т.к. единичный дамаг этого оружия больше, а он учитывается при расчете дамага SS'а, в добавок с SS'ов чаще будет прокать ваунд. В ОХ максимально быстрое, особенно в hack and slash специализации, разница в 0,1 скорости ОХ вполне может покрыть разницу в 13 левелов айтема.

Mutilate
В расчете дамага самой абилки урон оружия конечно присутствет, но т.к. он идет вместе с константой, то важность верхней и нижней планки дамага даггера понижается. По сравнению с 3.1 и 3.2, когда некритична была скорость ОХ, а МХ должен быть медленным даггером, в 3.3 все стало наоборот. В ОХ обязательно должен быть быстрый даггер, скорость МХ теперь совершенно некритична, следует выбирать тот что дает лучшие статы и больший дпс.

Немного о математике и о капах.
Почти все статы на всеми любимых эпиках идут в рейтингах. Уже позже, эти рейтинги преводятся в проценты в соответсвие с вашим уровнем. Почему так, думаю, объяснять не надо. Вот некоторые цифры, как рейтинги переводятся в проценты на 80м уровне:
%, Hit: 32.7899
%, Spell_Hit: 26.2319
%, Expertise: 32.7899
%, Haste: 32.7899
%, Crit: 45.9059
%, Agi_Crit: 83.3333
%, ArP: 12.3162

Кап, это некое пороговое значение определенного стата, после которого значение этого стата резко меняется. Простейший пример - хит, если набрать 722 хит рейтинга, то белые атаки перестанут промахиваться, соответственно, весь хит набранный сверх 722 ни на что не влияет.

Кап хита
Хит влияет на 3 вида попаданий по мобу 83 левела (считай босс): желтые атаки (абилки), яды и белые атаки. Соответсвенно для каждого из попаданий существует свой кап хит рейтинга (для билдов с 5/5 Precision)
желтые атаки: 99 без баффов, 66 с дренеем в пати.
яды: 315 без баффов, 237 с баффом на спелл хит от совы/ШП, 210 с совой/ШП
Для билдов с 2/5 Precision цифры чуть меняются:
желтые атаки: 197 без баффов, 164 с дренеем в пати.
яды: 393 без баффов, 315 с баффом на спелл хит от совы/ШП, 289 с совой/ШП

Кап экспертизы.
Тут все просто, кап равен 26 или 6,5% или чистых 214 рейтинга, а уж, чем она доводится до этого значения, талантами, рейтингом или рассовыми абилками, не важно.

Кап АрПа
Армор пенетрейшен теперь тоже имеет кап. и составляет он 100% или же 1400 рейтинга. Напомню, что он суммируется с мейс талантом, поэтому при использовании колотушек кап снижается до 85% или же 1190 рейтинга. Также с появлением весьма неплохой тринки Mjolnir Runestone появились так называемые софт-капы АрПа, т.е. такие значения, которые в сумме с проком тринкета дают кап. Несложные математические расчеты дают эти софт-капы: 525 и 735 с мейсами и без соответсвенно.
Также, следует отметить, что различные сандеры, экспоузы, фиери фаеры к АрП капу никакого отношения не имеют, но это совсем другая история.

Кап крита
Каждая белая атака совершенная против тех, кто дропает эпики айтем левела 200 и выше, при условии наличия всех баффов, поочередно проходит проверку на каждый тип удара.
Miss (27% - 5% Precision - hit_rating/32.79 - 1% Heroic Presence)
Dodge (6.5% - Expertise*0.25%)
Parry (не раздражаем танка и хилеров, колотим сзади)
Glancing blow (24%)
Block ( go to Parry)
Critical strike (ваш крит, написанный в окне персонажа под всеми баффами и проками минус 1,8%)
Hit (все, что осталось от 100%)
Хит не увеличивает ваш шанс попасть по цели (нанести удар категории hit), он уменьшает ваш шанс по ней промазать. Вполне очевидно, что произойдет, когда первые шесть пунктов в сумме перевалят за 100%, все белые атаки, наносящие хоть какой-то урон, будут либо глэнсинги (скользящие), либо криты. Это и есть крит кап для белых атак. Он не является константой и полностью зависит от гира и рейд баффов. Можете честно подставить все свои рейтинги в 1-5 пункты и сами посчтить кап крита для себя, это вряд ли что-то изменит, т.к. набрать его непросто. На кап в основном стоит проверяться счастливым обладателям Dark Matter. К тому же вопрос по-немногу теряет актуальность, шмот из Колизея содержит немало хита, что отдаляет кап, а также арпа, который (если вы в комбате) практически призывает поменять все гемы с аги на арп, опять же снизив крит.

Полезность статов.
Численные значения варьируются, тем не менее порядок важности практически всегда остается такой:
Combat:
Желтый хит
Спелл хит
Экспертиза (до капа)
АрП (700+)
АП/Аги
Хаст
Белый хит
Крит
АрП по прежнему остается лучшим комбат статом, что бы там не говорили. На веши без АрПа у комбата и так будет куча конкурентов, на кожу с АрПом, вряд ли. В беспроковом варианте АрП становится лучшим статом начиная с 750 - 850 накопленного значения. Инвестиции по накоплению АрПа иокупаются при приближении к хард капу.
Mutilate:
Спелл хит
Желтый хит
Экспертиза (до капа)
Ап
Хаст
Аги
Белый хит
АрП
В отличие от предыдущих патчей среди статов может происходить страшная чехорда. Ценность хита(экспертизы) и хаста вырастает из-за баффа дамага ядов. Хит в районе крит капа становится вообще лучшим статом, что уж говорить про экспертизу.
Следует отметить, как подросла важность различных капов. Достижение их при помощи гемов теперь однозначно оправданно. Вообще, вся Цитадель Ледяной Короны должна пройти под эгидой борьбы с крит капом. Агилы и крита, набаранных на 264+ шмоте будет достаточно чтобы доставлять реальные проблемы с крит. капом.

Глифы
Все однозначно.
Combat: Glyph of Sinister Strike http://www.wowhead.com/?item=42972 , Glyph of Killing Spree http://www.wowhead.com/?item=45762 ,Glyph of Eviscerate http://www.wowhead.com/?item=42961 . В силу отказа от №2 энерго-генерирующей абилки количество эвиков сократится, поэтому в случае если система обмена триксами в рейде настроена, глиф эвика лучше заменить на Glyph of Tricks of the Trade http://www.wowhead.com/?item=45767
Mutilate: Glyph of Hunger for Blood http://www.wowhead.com/?item=45761 , Glyph of Mutilate http://www.wowhead.com/?item=45768 , Glyph of Rupture http://www.wowhead.com/?item=42969 , или Glyph of Tricks of the Trade http://www.wowhead.com/?item=45767 в безраптурном варианте.

Чанты
Стандартные топовы чанты, не те, что даются профессиями.
Оружие - Enchant Weapon - Berserking http://www.wowhead.com/?spell=59621
Шлем - Arcanum of Torment http://www.wowhead.com/?item=44149
Плечи - Greater Inscription of the Axe http://www.wowhead.com/?item=44133
Чест - Enchant Chest - Powerful Stats http://www.wowhead.com/?spell=60692
Плащ:
Enchant Cloak - Major Agility - для комбата. http://www.wowhead.com/?spell=60663
Enchant Cloak - Greater Speed - для мути. http://www.wowhead.com/?spell=47898
Брасы - Enchant Bracers - Greater Assault http://www.wowhead.com/?spell=44575
Перчатки - Enchant Gloves - Crusher http://www.wowhead.com/?spell=60668
Ноги - Icescale Leg Armor http://www.wowhead.com/?item=38374
Ботинки
- Enchant Boots - Icewalker http://www.wowhead.com/?spell=60623
- Formula: Enchant Boots - Cat's Swiftness http://www.wowhead.com/?item=35299
Пояс - Eternal Belt Buckle http://www.wowhead.com/?item=41611

Камни
Мета - Relentless Earthsiege Diamond http://www.wowhead.com/?item=41398
Синий - Nightmare Tear http://www.wowhead.com/?item=49110
Красный - Delicate Cardinal Ruby http://www.wowhead.com/?item=40112 , Bright Cardinal Ruby http://www.wowhead.com/?item=40114 , Fractured Cardinal Ruby http://www.wowhead.com/?item=40117
Желтый - Deadly Ametrine http://www.wowhead.com/?item=40147 , Deft Ametrine http://www.wowhead.com/?item=40150 (при проблемах с крит капом в комбате)
Stark Ametrine http://www.wowhead.com/?item=40159 и Quick King's Amber http://www.wowhead.com/?item=40128 в мути.
По-хорошему, синих камней вообще быть не должно, мета работает благодаря Слезе Кошмаров. Чтобы точно определить, имеет ли смысл вставлять камни на АрП, советую пользоваться спредшитом. Для обладателей Грим Толла или Мьольнира, на вещах без камней должно набираться 400-550 АрПа, чтобы можно было задумываться о замене камней. Если не носите тринкеты с проком на АрП, то уровень вырастает до 750-850. Аги и АП довольно хорошо сбалансированны друг относительно друга в комбате, баланс зависит от гира: чем он лучше, тем более вероятно, что выгоднее Аги вместо АП, пока дело не доходит до крит капа. В мути же все предельно просто: когда достигнуты нужные капы, выбор камней - все что содержит АП и/или хаст.

Пока все. Если кому-то будет полезно, буду обновлять, благо есть о чем писать.

P.S. Большинство утверждений в гайде носят качественный характер и не могут дать ответ на вопросы вроде какой сет бонус лучше, или мьольнир - тринка на арп, так ли она эффективна в мути и т.п.. Если вам нужна оценка, подтверженная цифрами, советую научиться пользоваться спредшитами (spreadsheets). Спредшит - эксель файл, в котором можно настроить свой гир, спек, рейд баффы и иногда ротацию, и получить на выходе среднее значение ДПС на статичном файте. Варьируя настройки можно следить за изменением ДПС и делать выводы.
Актуальный Combat Spreadsheet by Aldriana http://elitistjerks.com/attachm....4.3.xls
Актуальный Mutilate Spreadsheet by Aldriana http://elitistjerks.com/attachm....3.2.xls

0

3

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)

Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.

Скрытность (Stealth)
Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности (Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.

Оружие
Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.

Отравление (Poisoning)
Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.

Исчезнуть (Vanish) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется. Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину (Backstab) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели. Способность потребляет много энергии. Вы также можете ударить в спину убегающих врагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.

Уловка (Feint) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычно этот удар используется, для получения комбо очков.

Обмануть (Gouge) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Удушение (Garrote) (DOT) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture) (добивающий удар) (DOT) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Должен быть в режиме скрытности и позади противника.

Удар по больному месту (Slice and Dice) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций.

Мягкое падение (Safe Fall) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение.

- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), Засада (Ambush) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов.

Используйте Обман (Gouge), чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

Используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice). Снова используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры.
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers. Именно сюда ворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr"s Hand в Eastern Plaguelands.

Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

0


Вы здесь » Гильдия "Проект Сэкирэй" » Классы » Разбойник.